Обратная сторона Tinder: Большие деньги на одиночестве маленького человека

Вам кажется, что приложения для знакомств не помогают найти любовь? Возможно, они даже намеренно мешают.


В недавнем опросе Forbes, проведённом среди пользователей приложений для знакомств, 78% респондентов заявили, что в той или иной степени сомневаются в их эффективности.

Чем успешнее продукт для пользователя, тем он менее прибылен для разработчика.

Многие приложения для знакомств утверждают, что их цель – помогать людям в поиске партнёра для серьёзных отношений, однако, достигнув успеха в этом непростом деле, пользователь с большой вероятностью нажмёт на кнопку «удалить» и, возможно, никогда не вернётся, – так они потеряют клиента.

  • Пытаясь компенсировать стагнацию пользовательской базы, многие подобные приложения становятся платными.

Прошлой осенью Tinder ввёл ежемесячную подписку стоимостью $500 в дополнение к 2 более дешёвым уровням членства.

  • К тому же, они излишне геймифицированы – тем самым, они максимизируют вовлечённость пользователей, вызывая привыкание.

На сегодняшний день 2 компании, Match Group (владеющая 45 брендами по всему миру) и Bumble, имеют практически монопольное положение на рынке знакомств.  

Если романтические отношения так важны для человека и общества, не стоит ли считать их общественным благом?

  • В некоторых странах, включая Японию, уже экспериментируют с субсидируемыми и даже управляемыми государством альтернативами традиционным коммерческим приложениям для знакомств.

Сервис, на разработку и продвижение которого власти Токио выделили несколько миллионов долларов, требует от пользователей подтвердить свой доход, доказать, что они не состоят в браке, пройти собеседование и подписать заявление о том, что они намерены вступить в брак.

  • Хотя эти проекты находятся на ранней стадии, они поднимают вопрос, который когда-то был немыслим, а теперь стал актуальным для всего мира: Может ли правительство сыграть роль купидона?
  • Некоторые эксперты с осторожным оптимизмом смотрят на эту тенденцию.

Там, где коммерческие приложения для знакомств затягивают поиск любви, интересы властей, возможно, лучше совпадут с интересами пользователей.

  • Другие говорят, что эти проекты мало что изменят, поскольку низкий уровень браков и рождаемости – результат гораздо более глубоких экономических и культурных проблем, включая гендерный разрыв, жилищный кризис и растущие расходы на воспитание детей.

Актуальное

Ташкент
туман
3 ° C
3 °
3 °
93 %
1kmh
0 %
Вс
14 °
Пн
15 °
Вт
17 °
Ср
17 °
Чт
15 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы