- Запрет Universal Music Group касается как видео, размещённых самими артистами лейбла, так и гораздо более широкого круга пользовательского контента, где музыка используется в качестве фона.
- Помимо этого, требования UMG распространяются на весь каталог музыкальных изданий, а это означает, что песни и музыка, которые написаны – даже частично – авторами Universal, тоже могут вскоре исчезнуть из социальной сети.
- TikTok в ответ стал поощрять авторов размещать больше фото.
«Посты с фотографиями получают в среднем в 1,9 раза больше лайков и в 2,9 раза больше комментариев, чем видео», – говорится в одном из уведомлений, отправленных пользователям 12 февраля.
- Это очередное напоминание о том, как платформы могут подталкивать своих пользователей к созданию (и просмотру) определённых видов контента.
Стоит отметить, что в TikTok довольно часто можно услышать и музыку, не принадлежащую мировым знаменитостям, как это случилось с хитом 2000-х от Кати Лель или песней инди-группы The King Khan & BBQ Show, которые случайно становились вирусными.