- Соцсеть сгенерировала $32,4 млрд в 2021 году, свидетельствуют новые документы, обнародованные в ходе судебного процесса.
- Таким образом, доходы Instagram от рекламы превысили доходы YouTube, которые в тот же период составили $28,8 млрд.
- Компания раскрыла эти данные в судебном заявлении, пытаясь добиться отклонения федерального антимонопольного иска.
Неизвестно, насколько успешным был данный манёвр, однако он проиллюстрировал стремительный рост приложения с момента его приобретения в 2012 году, когда компания Meta (тогда ещё Facebook) заплатила $1 млрд за стартап с горсткой сотрудников.
- Эти новые цифры говорят о том, что Instagram вполне может стоить порядка $400 млрд.
- Важно отметить, что в отличие от YouTube, который отдаёт 55% от каждого рекламного доллара авторам контента, Instagram (и большинство других подобных приложений) не делится доходами от рекламы с пользователями, рассчитывая на то, что большинство из них и дальше будут делиться своими фото и видео бесплатно.