Состоятельные миллениалы, приближаясь к своим 40 годам,начинают серьезно относиться к жизни. Некоторые из них заводят семьи и покупают дома. Это меняет их представление о роскоши.
6 новых тенденций из мира богатых в возрасте 35+
1. Питомцы как символ статуса
Вместо того чтобы покупать обычные корма для домашних животных, представители этого поколения покупают корма более высокого класса, такие как Nutrish или Simpsons Premium, которые предлагают органические и безглютеновые опции.
- Породистые кошки и собаки становятся статусными символами: Их хозяева тратят десятки тысяч долларов на дизайнерские домики и амуницию и приобретают им роскошную одежду, как, например, сапожки Ugg по $80 за пару и миски от Hermès за $1 100.
Возможно, миллениалы так охотно тратятся на товары для домашних животных, потому что не спешат заводить детей.
2. Электрокары вместо роскошных авто
По данным J.D. Power, состоятельные миллениалы, особенно мужчины, приобретают электромобили чаще, чем представители других поколений.
- Высокая цена делает эти автомобили символом статуса. Согласно недавнему анализу Consumer Reports, большинство новых электрокаров — это люксовые модели стоимостью более $60 000, что на $12 000 больше, чем в среднем по отрасли.
- Стартовая цена самого дешёвого электромобиля компании Tesla Model 3 составляет $40 000. Стоимость самых дорогих моделей может достигать $108 500.
3. Кухонная техника класса люкс
Высококачественные холодильники со стеклянным фасадом, украшающие дома знаменитостей, в том числе Крис Дженнер, становятся все более популярными.
- Компания True Residential, оснащавшая кухню Крис Дженнер, сообщила, что её холодильники, в которых можно увидеть безупречно выстроенные ряды фруктов, овощей и напитков, стоят до $25 000.
- По словам бренд-менеджера компании, они ориентируются на демографическую группу, принадлежащую к семьям из «верхнего 1% по годовому доходу».
Вас может заинтересовать: Какое состояние нужно иметь, чтобы войти в топ-1% самых богатых людей. Данные, собранные Knight Frank, показывают, какое состояние нужно иметь, чтобы быть частью т.н. верхнего 1% в 15 странах... Подробнее
- Среди других излишеств – установка не одной, а сразу двух посудомоечных машин, для демонстрации богатства.
4. Услуги туристических агентств
Миллениалы вернули моду на турагентства.
- Билл Гейтс однажды предсказал, что запуск агрегаторов услуг для путешествий станет концом для туристических агентств, но богатые миллениалы, тяготеющие к роскоши, доказывают, что он ошибался.
Вас может заинтересовать: Можно ли быть слишком богатым? Билл Гейтс высказался о проблемах неравенства. В одном из эпизодов нового сериала Netflix «Что дальше? Будущее с Биллом Гейтсом» мультимиллиардер поделился своим мнением о неравенстве распределения доходов... Подробнее
- Исследование, проведенное Flywire в 2022 году, показало, что 96% опрошенных представителей в возрасте от 18 до 44 лет, которые относят себя к путешественникам класса люкс, с большей вероятностью будут пользоваться услугами туристических агентств, чем бронировать авиаперелёт и проживание самостоятельно.
По данным исследования, 90% респондентов из этой демографической группы считают, что услуги туристических агентов и консультантов — это «единственный способ получить по-настоящему роскошное путешествие».
Вас может заинтересовать: Роскошный отдых в 2023 – от лазурного берега до саванны. Туристические фирмы, которые организуют элитные путешествия для самых требовательных отдыхающих, подсчитали, на что богатейшие люди со всего света не жалели средств. Подробнее
5. Инъекции красоты
Миллениалы начинают приближаться к своим 40 годам и наблюдают за тем, как знаменитости их возраста, такие как Ким Кардашьян, стареют и делают ботокс и другие косметические процедуры.
- Т.н. Эффект Кардашьян описывает явление, когда люди стремятся изменить свою внешность, чтобы соответствовать идеалам красоты, популяризированным знаменитостями этой семьи.
Ботокс, филлеры, уменьшение жировой ткани и нехирургическая подтяжка кожи лица, – самые популярные процедуры у женщин в возрасте от 31 до 45 лет на сегодняшний день.