Возможно, мы находимся на том этапе развития технологий, когда якобы революционные продукты биг-техов попросту копируют свои предыдущие версии, которые вроде как должны были превзойти.
В погоне за более высокой рентабельностью Netflix, Disney+ и другие стриминговые платформы постоянно повышают цены, к тому же запутывая пакеты услуг.
Amazon Prime Video стоит $9 в месяц. Да, там пока нет рекламы, однако, по данным The Wall Street Journal, Amazon планирует добавление пакета, содержащего рекламу, и, скорее всего, он будет платным.
Financial Times недавно сообщила, что совокупная месячная подписка на топовые стриминговые сервисы в 2023 году, в среднем обходится в $87 (что на $12 больше, чем в 2022), в то время, как средний пакет кабельного телевидения в США стоит $83 в месяц. Есть о чём задуматься.
Аналогичные изменения происходят и в сфере такси. Компания Uber изо всех сил стремится стать прибыльной. Один из способов этого достичь — повышение цен.
Главный редактор журнала Wired Стивен Леви недавно проехался из центра Нью-Йорка в район Вест-Сайд, чтобы там встретиться не с кем быто то ни было, а с генеральным директором Uber Дарой Хосровшахи.
Прибыв на встречу, журналист невзначай спросил Хосровшахи, сколько, по его мнению он потратил на такси, и тот, подумав, назвал сумму в $20.
Это оказалось меньше половины от реальной стоимости — $50.21 за 5 км.
«Вау. Ничего себе!», — удивился генеральный директор Uber, узнав об этом.
В 2023 практически любое такси можно заказать с помощью приложения. Так в чём же революционное преимущество таких гигантов, как Uber? Оно неуклонно исчезает, а цены продолжают расти.