В мире современного маркетинга кино стало не только искусством, но и мощным инструментом продвижения брендов.
Многие крупные компании осознали, что голливудский сторителлинг предоставляет уникальную возможность воздействовать на сознание потребителя.
Coca Cola
В конце прошлого года компания начала активно работать с Amazon Prime Video, выпустив сериал «Christmas Always Finds Its Way» (досл. «Рождество всегда находит дорогу») о праздниках, объединяющих людей.
Сериал, хорошо вписывающийся в традицию праздничного маркетинга Coca Cola, был снят студией Imagine Entertainment и получил широкую аудиторию стримингового сервиса.
Lego
Деятельность Lego в области кино начинается с 2014 года.
Франшиза «Лего Фильм» от Warner Bros. Включает такие фильмы, как «Лего Ниндзяго» и «Лего Бэтмен». Сейчас компания находится в разработке линейки новых проектов с Universal Studios.
Mattel
Помимо «Барби», исполнительный продюсер Робби Бреннер планирует создать ещё, как минимум, 17 фильмов.
Зрители могут вскоре увидеть на экране «Hot Wheels», «Polly Pocket» и многое другое.
Nike
Сразу нужно отметить, что компания не имеет никакого отношения к фильму «Air: Большой прыжок» с Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком, однако работа с индустрией кино с её стороны активно ведётся.
В 2020 году Nike заключила контракт с Apple TV на создание спортивного контента для этой платформы, а в 2021 на канале HBO был показан проспонсированный компанией документальный фильм «День, когда спорт остановился», посвященный кризису в мировом спорте во время пандемии.
Procter & Gamble
P&G Studios, принадлежащая этому гиганту по производству потребительских товаров, вовсю использует документальные фильмы для продвижения компании как социально ответственной.
В работе у студии находится около 15 проектов, в том числе «Rising Phoenix: A New Revolution» (досл. «Восходящий Феникс: Новая революция»), посвященный Паралимпийским Играм.
Saint Laurent
SL также открыл собственную киностудию, которая работает со знаменитыми режиссёрами, такими как Педро Альмодовар. Премьера его короткометражного вестерна «Странный образ жизни» с Итаном Хоуком и Педро Паскалем в главных ролях недавно состоялась в Каннах.
Идея компании заключается в том, чтобы тесно связать бренд с кинематографом: в фильмах нет прямой рекламы, креативный директор SL Энтони Ваккарелло разрабатывает для них костюмы.
Unilever
Студия Unilever Entertainment выпускает работы, созвучные социальному маркетингу корпорации.
К числу таких проектов относится документальный фильм об отцовстве «Dads» (досл. «Папы»), снятый дочерью Рона Ховарда в 2019 году совместно с Imagine Entertainment.