- Корпорации от Disney до Warner Bros. столкнулись с пугающей перспективой: Они вкладывают миллиарды долларов в производство фильмов, сериалов и телешоу, которые, возможно, никто не захочет смотреть.
- Недавнее исследование компании Deloitte «Digital Media Trends Survey» показало, что представители молодого поколения в 2 раза чаще предпочитают видео и стримы в социальных сетях, чем телепередачи, и в 4 раза чаще, чем фильмы.
Когда они всё же включают телевизор, то скорее посмотрят что-то по рекомендации инфлюенсеров, нежели сделают выбор самостоятельно или доверившись алгоритмам стриминговых сервисов.
- Более ранние исследования покали, что люди отдают предпочтение не контенту, а именно тем устройствам, с помощью которых привыкли его потреблять.
Вполне логично, что поколение зумеров предпочитает соцсети телевизору, ведь они выросли со смартфоном в руках.
- Для киноиндустрии есть и другая новость: Традиционная реклама может быть весьма неэффективной для привлечения внимания подрастающего поколения.
В Deloitte обнаружили, что зумеры, в среднем, больше подвергаются влиянию маркетинга в соцсетях, нежели в любых других источниках.
- Становится всё более очевидным, что опираться на старую телевизионную модель долго не получится.
Возможно, более сильная социально-медийная стратегия поможет вещателям привлечь внимание поколения Z.