В последнее время сайт бренда подвергается критике: Пользователи недовольны тем, что на нём сложно ориентироваться, а фото продуктов изобилуют излишним эпатажем.
Запутанная навигация и странные фото: Глядя на сайт Zara, ловишь себя на мысли, что дизайнеры где-то схалтурили.
Интернет-магазин просто не может быть сделан таким намеренно.
Или может?
Эти изображения стали предметом бесчисленных мемов:
Zara позиционирует себя как бренд, который не боится экспериментировать и идти против правил.
- Сложный интерфейс сайта подчёркивает индивидуальность.
И такая стратегия, очевидно, приносит свои плоды: Inditex, материнская компания Zara, процветает. Продажи компании выросли на 10%, а акции прибавили порядка 35%, обставив таких гигантов рынка, как LVMH, чьи акции падают с начала года.
Вас может заинтересовать: Состояние владельцa LVMH падает на фоне «распродажи» акций компаний класса люкс. Миллиардеры, стоящие за одними из самых известных в мире модных брендов, испытали серьёзный удар по своему состоянию из-за снижения стоимости акций премиальных брендов... Подробнее
Одежда Zara намного дешевле, чем у люксовых брендов, но дороже, чем у конкурентов из сегмента fast-fashion.
20-летняя покупательница Zara вполне может стать покупательницей Yves Saint Laurent в 35+.
- Таким образом, имидж, поддерживаемый сайтом, должен быть ориентирован на покупателей, которые пока не могут позволить себе раскошелиться на роскошные бренды, но уже являются приверженцами высокой моды.
Поиск на сайте – запутанный лабиринт, который призван погрузить посетителей в атмосферу люксового шоппинга.
Желающим приобрести предмет одежды от заветного дизайнера часто приходится сначала искать бутик, где этот товар есть в наличии.
- К тому же сложности в навигации могут привести к тому, что покупатель совершит импульсивную покупку.
При поддержке:
T-Rex
Брендингвое агентство, Ташкент @T_REX_LOGO