Брендированные ЖК: Горячая тенденция на рынке недвижимости

Следующий символ статуса может многое рассказать нам о будущем роскошной недвижимости.


  • Люксовые бренды, такие как Porsche и Lamborghini, уже давно являются движущей силой для этой новой тенденции, а весной итальянский автопроизводитель Pagani, выпускающий менее 100 машин в год, каждая из которых имеет семизначный ценник, представил планы по строительству 70-квартирного жилого комплекса Pagani Residences в Майами.

Стоимость апартаментов Pagani, как и автомобилей этого бренда, составляет от $3 млн.

  • Помимо автопроизводителей, растет список и других люксовых брендов, которые надеются использовать недвижимость, чтобы заработать.

Даже модный журнал Elle объявил о своём намерении участвовать в проекте строительства кондоминиума недалеко от Майами-Бич, надеясь продать покупателям образ жизни, взятый прямо с его глянцевых страниц.

  • На первый взгляд, такие тщеславные проекты имеют значение только для людей со слишком большими деньгами и ненасытной жаждой статуса, но со временем становится очевидно, что брендированные резиденции – это глобальный феномен, который не заставит себя ждать по всему миру.

В резиденции Bentley владельцы могут парковать автомобили в своих апартаментах с помощью лифта.

Помимо Майами, застройщики закладывают основу для строительства брендированных башен в таких горячих точках, как Дубай, Лондон и Нью-Йорк.

  • Большинство этих проектов связано с крупными гостиничными брендами, которые выделяют часть своих зданий для продажи.

Если вы, предпочитаете останавливаться в Four Seasons или Ritz-Carlton в путешествии, то вы, возможно, захотите приобрести дом, который обещает тот же уровень комфорта.

  • В то же время меньшая часть брендированных резиденций, порядка 20%, – это партнёрство застройщиков с брендами, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к жилью.
  • Не то чтобы эти компании, производящие предметы роскоши, внезапно превратились в экспертов по недвижимости: Обычно они лицензируют свои имена опытным девелоперским фирмам, которые выделяют деньги на эти проекты, доводят их до ума и в конечном счёте несут все риски и получают вознаграждение за фактические продажи квартир.
  • Сами же бренды принимают участие в разработке дизайна: Джорджио Армани, очевидно, вносит личный штрих в интерьеры Residences by Armani Casa в Южной Флориде, – это может показаться сравнительно небольшим вкладом, но добавление известного лого на рекламный щит приносит владельцу здания реальные результаты.

Квартиры в брендированных башнях продаются в среднем на 30% дороже.

  • Это устоявшиеся бренды, которые люди охотно покупают, но есть риск, что через несколько лет владельцы кондоминиумов могут начать жаловаться, что они получили обслуживание на уровне Fiat, тогда как им обещали Ferrari.

Актуальное

Ташкент
туман
12 ° C
12 °
12 °
76 %
2.1kmh
100 %
Чт
12 °
Пт
15 °
Сб
15 °
Вс
15 °
Пн
15 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы