Актуальные тренды в дизайне логотипов 2024 – на примере Twitter и других громких ребрендингов

Подборка дизайн студии T-Rex – специально для investi.uz.


При поддержке:

T-Rex

Брендингвое агентство, Ташкент @T_REX_LOGO


В 2023 году многие крупные компании решили провести полный или частичный ребрендинг. Вместе с креативным директором студии T-Rex рассмотрим некоторые наиболее запомнившиеся из них и узнаем, какие тренды будут актуальны в ближайшем будущем.

1. Nokia

Тенденции дизайна шрифтовых лого 2024

В начале 2023 финский производитель электроники впервые за более чем полвека решился на смену логотипа.

Такое смелое обновление фирменного шрифта призвано создать более современный и динамичный образ бренда.

Логотип, как прежде, состоит из пяти букв, образующих название компании, однако теперь графемы «, « и « частично усечены.

Этот приём часто используется в типографике для того, чтобы сделать фирменный знак уникальным и запоминающимся.

Тренд: Видоизменённые шрифты

Помимо обрезки букв (как в случае с Nokia), дизайнеры в 2024 году, вероятно, и дальше будут прибегать к различным деформациям традиционных начертаний, включая использование т.н. негативного пространства, а также добавление декоративных элементов, таких как точки или линии.

2. Pepsi

Какие бренды сделали редизайн в 2023

Новый логотип компании был представлен в марте 2023 года.

Это первый редизайн Pepsi с 2008, и он напрямую отсылает нас к вариациям лого, использовавшимся с начала 1950-х по 70-е годы, когда он впервые приобрёл сферическую форму в цветах американского флага.

Оттенок и стиль шрифта меняется на более выразительный чёрный, а сама сфера приобретает такую же чёрную обводку.  

Подобный возврат к истокам, очевидно, призван подчеркнуть длительную историю компании и её приверженность традициям.

Тренд: Ностальгия

Тренд на ностальгию довольно явно прослеживается в последние годы – и не только в графическом дизайне, но и в массовой культуре.

Вам может быть интересно: Пока есть спрос на ностальгию, киностудии довольны. Во многих отраслях экономики на первом плане – инновации, но только не в индустрии развлечений, где попытки эксплуатировать чувство ностальгии стали одной из ключевых движущих сил. Подробнее  

В ближайшее время многие компании, скорее всего, будут прибегать к этому приёму в брендинге, стремясь показать, что они остаются верны себе и своим ценностям.

3. Android

Ребрендинг Android Twitter X Pepsi Nokia

Осенью 2023 года Google представила обновлённый логотип ОС Android.

Переработан был как шрифт, так и фирменный знак.

Голова зелёного робота, использующегося в качестве маскота с момента основания компании, стала трёхмерной и более детализированной.

Написание названия с большой буквы, в свою очередь, создаёт большую преемственность по отношению к лого материнской компании.

Тренд: 3D-иллюстрация

Трёхмерная иллюстрация становится всё более востребованной.

Если в прошлом году мы наблюдали 3D преимущественно в веб-дизайне, то в будущем не исключён перенос этого актуального и свежего тренда в другие сферы.

4. Twitter

Дизайн лого и фирменного стиля 2024 что модно

Ребрендинг Twitter, в отличии от предыдущих примеров, был более радикальным. Компания изменила все элементы фирменного стиля, включая логотип, шрифт и цветовую схему, а также название.

Новый логотип представляет собой стилизованную букву «X».

Новая цветовая схема включает всего 2 цвета: чёрный и белый.

В целом, дизайн платформы был переработан таким образом, чтобы сделать основной акцент на контенте и функционале.

Тренд: Минимализм

Тренд на упрощение прослеживается уже давно и точно не покинет нас в ближайшие годы.

Незамысловатые формы и монохром – практически беспроигрышный вариант, которому традиционно отдают предпочтение люксовые бренды: от Chanel, Gucci и Louis Vuitton до Apple.

Актуальное

Ташкент
ясно
10 ° C
10 °
10 °
50 %
1kmh
0 %
Вс
10 °
Пн
15 °
Вт
16 °
Ср
17 °
Чт
17 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы