Black Myth: Wukong – игра класса ААА, что означает большие бюджеты и высокие показатели производительности.
Китай – страна геймеров: К 2027 году, по данным компании Niko Partners, там будет более 700 миллионов игроков, а объём рынка составит $57 млрд, однако первая китайская игра класса ААА увидела свет только сейчас.
- Одна из причин заключается в том, что местные разработчики долгое время были сосредоточены на мобильных устройствах.
Китай создал 4 из 10 самых кассовых мобильных игр 2023 года
Мобильные игры монетизируются гораздо быстрее, чем компьютерные.
- К тому же, с 2000 по 2014 год в Китае был запрещён импорт PlayStation и Xbox, и после снятия запрета китайским студиям не хватало опыта, чтобы создавать игры для этих консолей.
Потребовалось много времени, чтобы наверстать упущенное.
Black Myth: Wukong была сделана с помощью инструмента для создания 3D-графики Unreal Engine от американской компании Epic Games.
Кроме того, китайские геймеры не имеют привычки платить за игры. Это делает создание сложных игр финансово невыгодным.
- Сейчас Китай стал богаче, но с ростом числа мобильных игр, которые, как правило, являются free-to-play, эта привычка осталась.
Компания GameScience, базирующаяся в Ханчжоу, надеется это изменить.
За сутки после запуска Black Myth посетили 2,2 млн игроков в Steam – это второй показатель среди всех видеоигр на данной игровой платформе.
- Большинство игроков были из Китая, но игра оказалась популярной и за рубежом: В первую неделю после релиза она стала самой продаваемой игрой в Америке, Германии и Японии.
Представитель министерства иностранных дел Китая, обрадованный положительными новостями, заявил, что одобрение игры за рубежом «отражает привлекательность китайской культуры».