- Джимми Дональдсон, более известный под псевдонимом MrBeast, культурный феномен с 257 млн подписчиков на YouTube, теперь в свободном плавании.
Как сообщает Semafor, после 6 лет работы Дональдсон разорвал связи своим агентством Night Media. Инфлюенсер подтвердил эту новость изданию Bloomberg, сказав, что для него имеет смысл создать собственную команду.
- По-видимому, он достиг той стадии, когда посредник в лице агента больше не нужен: В конце концов, они полезны только тогда, когда имеют больше влияния, чем их подопечные.
- Роль традиционного менеджера по поиску талантов не совсем соответствуют времени, – признают многие эксперты.
Теперь многие авторы контента ищут более прямую связь со своей аудиторией.
К тому же, у агентств зачастую противоположные приоритеты: Для создателя, как правило, на первом месте творчество, для агентства – финансовые показатели.
- На первых порах такие отношения взаимовыгодны, потому что позволяют творцам вкладывать всю энергию в контент, делегируя многие задачи, но со временем расстановка сил может поменяться, как, напрмер, в случае Дональдсона.
MrBeast не терял времени даром и создал несколько реальных бизнесов, включая производство шоколада Feastables и сеть бургерных.
- Теперь его команда, скорее всего, будет иметь более узкую сеть знакомств в индустрии и меньше возможностей для финансирования, но, по крайней мере, он наконец взял под контроль и свой канал.
Традиционные агентства всё ещё могут быть полезны в продвижении начинающих блогеров, но им необходимо подумать о том, как стать для них действительно ценным ресурсом.