Звезда YouTube MrBeast расстался с менеджментом: Агентства талантов больше не нужны?

Инфлюенсеры всё чаще хотят сами владеть своим брендом и быть уверенными в том, что получают от этого максимум.


  • Джимми Дональдсон, более известный под псевдонимом MrBeast, культурный феномен с 257 млн подписчиков на YouTube, теперь в свободном плавании.

Как сообщает Semafor, после 6 лет работы Дональдсон разорвал связи своим агентством Night Media. Инфлюенсер подтвердил эту новость изданию Bloomberg, сказав, что для него имеет смысл создать собственную команду.

  • По-видимому, он достиг той стадии, когда посредник в лице агента больше не нужен: В конце концов, они полезны только тогда, когда имеют больше влияния, чем их подопечные.
  • Роль традиционного менеджера по поиску талантов не совсем соответствуют времени, – признают многие эксперты.

Теперь многие авторы контента ищут более прямую связь со своей аудиторией.

К тому же, у агентств зачастую противоположные приоритеты: Для создателя, как правило, на первом месте творчество, для агентства – финансовые показатели.

  • На первых порах такие отношения взаимовыгодны, потому что позволяют творцам вкладывать всю энергию в контент, делегируя многие задачи, но со временем расстановка сил может поменяться, как, напрмер, в случае Дональдсона.

MrBeast не терял времени даром и создал несколько реальных бизнесов, включая производство шоколада Feastables и сеть бургерных.

  • Теперь его команда, скорее всего, будет иметь более узкую сеть знакомств в индустрии и меньше возможностей для финансирования, но, по крайней мере, он наконец взял под контроль и свой канал.

Традиционные агентства всё ещё могут быть полезны в продвижении начинающих блогеров, но им необходимо подумать о том, как стать для них действительно ценным ресурсом.

Актуальное

Ташкент
туман
8 ° C
8 °
8 °
93 %
2.1kmh
100 %
Чт
9 °
Пт
15 °
Сб
16 °
Вс
15 °
Пн
15 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы