Проблема зумеров: Почему Голливуд и Netflix боятся TikTok и YouTube

По данным Deloitte, молодые люди всё больше предпочитают просмотр видео телепередачам и фильмам.


  • Корпорации от Disney до Warner Bros. столкнулись с пугающей перспективой: Они вкладывают миллиарды долларов в производство фильмов, сериалов и телешоу, которые, возможно, никто не захочет смотреть.
  • Недавнее исследование компании Deloitte «Digital Media Trends Survey» показало, что представители молодого поколения в 2 раза чаще предпочитают видео и стримы в социальных сетях, чем телепередачи, и в 4 раза чаще, чем фильмы.
Молодое-поколение-популярность-TikTok-и-YouTube-данные-для-рекламы
Источник: Deloitte

Когда они всё же включают телевизор, то скорее посмотрят что-то по рекомендации инфлюенсеров, нежели сделают выбор самостоятельно или доверившись алгоритмам стриминговых сервисов.

  • Более ранние исследования покали, что люди отдают предпочтение не контенту, а именно тем устройствам, с помощью которых привыкли его потреблять.

Вполне логично, что поколение зумеров предпочитает соцсети телевизору, ведь они выросли со смартфоном в руках.

  • Для киноиндустрии есть и другая новость: Традиционная реклама может быть весьма неэффективной для привлечения внимания подрастающего поколения.

В Deloitte обнаружили, что зумеры, в среднем, больше подвергаются влиянию маркетинга в соцсетях, нежели в любых других источниках.

  • Становится всё более очевидным, что опираться на старую телевизионную модель долго не получится.

Возможно, более сильная социально-медийная стратегия поможет вещателям привлечь внимание поколения Z.

Актуальное

Ташкент
туман
7 ° C
7 °
7 °
93 %
1kmh
100 %
Пт
14 °
Сб
15 °
Вс
14 °
Пн
15 °
Вт
14 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы