Подборка актуальной бизнес-литературы от редакции investi.uz – от тактик принятия решений и перспектив модной индустрии до уроков управления корпорацией – каждая книга обещает быть интересной.
1. Анализируй быстро, решай смело. 14 тактик для безошибочных действий
Автор: Д. Захариадис
О чём книга: Уникальные методики для принятия правильных решений в сложных жизненных ситуациях: будь то повседневность, бизнес или отношения.
Кому будет полезна книга: Всем тем, кто хочет научиться действовать осознанно и продуктивно при любых обстоятельствах.
2. Антология офисного неравенства
Автор: К. Скотт
О чём книга: Бывшая топ-менеджер в таких мегакорпорациях как Apple и Google, на примере реальных кейсов в интересной форме рассказывает о неравенстве в офисной среде.
Кому будет полезна книга: Руководителям, желающим создать для своих сотрудников справедливую и инклюзивную рабочую среду, и всем, кто строит карьеру.
3. Звёздная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия
Автор: Д. Томпсон
О чём книга: Эксперт в области экономики искусства – простым и понятным языком – об изменениях и перспективах модной индустрии в постпандемийном мире.
Кому будет полезна книга: Всем, кто интересуется экономикой люкса и притягательным миром элитной моды: от истории премиальных брендов до fast fashion.
4. Ловушка советов. Главная книга по коучингу
Автор: М. Б. Стейнер
О чём книга: Классическая книга по бизнес-коучингу, написанная одним из основателей этой профессии.
Кому будет полезна книга: Начинающим коучам, а также руководителям и менеджерам, желающим стать вдохновляющими примерами лидерства для своих коллег.
5. Статистические последствия жирных хвостов
Автор: Н. Н. Талеб
О чём книга: Знаменитый автор «Антихрупкости» и «Чёрного лебедя» – о влиянии статистических распределений, учитывающих экстремальные значения, на принятие решений.
Кому будет полезна книга: Прежде всего, финансистам, а также всем тем, кто искренне любит экономику, статистику и математику.
6. Умение предвидеть. Чему я научился за 15 лет на посту главы Walt Disney
Автор: Р. Айгер
О чём книга: Боб Айгер, длительное время возглавлявший одну из крупнейших медиакорпораций мира, делится своим опытом на посту генерального директора Disney и об уроках, которые он извлёк в процессе управления компанией.
Кому будет полезна книга: Не только тем, кто интересуется биографиями успешных людей, но и тем, кто хочет научиться мыслить стратегически.
7. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Автор: К. Кьюкер и соавторы
О чём книга: О том, как корпорации, от киностудий до разработчиков видеоигр, используют различные фреймы для формирования потребностей своей целевой аудитории.
Кому будет полезна книга: Маркетологам, желающим повысить эффективность своих рекламных кампаний, и всем, кто хочет лучше понимать поведение потребителей в цифровую эпоху.