Издательство Euronews сообщило об этом со ссылкой на интервью с основателем модельного агентства The Clueless в Барселоне.
В сообщении на сайте агентства она описывается как «сильная и решительная женщина» с «индивидуальностью», которая любит видеоигры и фитнес, и «страстный Скорпион» (что бы это ни значило).
Основатель агентства также рассказал, что решил создать Лопес в связи с тем, что «устал от многочисленных проблем в работе с реальными моделями и инфлюенсерами» и опиралсяна то, что «больше всего нравится обществу».
Цена рекламного поста в аккаунте Лопес составляет, по его словам, чуть более €1 000, а в месяц она приносит им до €10 000.
«Мы больше не хотим зависеть от людей, у которых есть эго, … и которые хотят зарабатывать много денег, просто позируя на камеру», – также добавил он.
Вероятно, в недалёком будущем, когда ИИ-сотрудники станут обычным делом, мы сможем увидеть и такую новость: «Основатель агентства The Clueless, который жаловался на усталость и хотел заработать много денег, просто задавая промты в Midjourney, заменён на робота-рекламодателя» (прим. ред. от 25.11.2023).
Подробнее о том, как ИИ меняет шоу-бизнес