Бренды, которые вкладывают деньги в кино

Рассмотрим семь крупных компаний, которые активно вкладывают средства в киноиндустрию, стремясь не только продвигать свои продукты, но и развлекать аудиторию.


В мире современного маркетинга кино стало не только искусством, но и мощным инструментом продвижения брендов.

Многие крупные компании осознали, что голливудский сторителлинг предоставляет уникальную возможность воздействовать на сознание потребителя.

Coca Cola

кока-кола-фильм-про-рождество

В конце прошлого года компания начала активно работать с Amazon Prime Video, выпустив сериал «Christmas Always Finds Its Way» (досл. «Рождество всегда находит дорогу») о праздниках, объединяющих людей.

Сериал, хорошо вписывающийся в традицию праздничного маркетинга Coca Cola, был снят студией Imagine Entertainment и получил широкую аудиторию стримингового сервиса.

Lego

Голливудский сторителлинг лего фильм

Деятельность Lego в области кино начинается с 2014 года.

Франшиза «Лего Фильм» от Warner Bros. Включает такие фильмы, как «Лего Ниндзяго» и «Лего Бэтмен». Сейчас компания находится в разработке линейки новых проектов с Universal Studios.

Mattel

Помимо «Барби», исполнительный продюсер Робби Бреннер планирует создать ещё, как минимум, 17 фильмов.

Зрители могут вскоре увидеть на экране «Hot Wheels», «Polly Pocket» и многое другое.

Nike

Фильм про Nike air Jordan большой прыжок

Сразу нужно отметить, что компания не имеет никакого отношения к фильму «Air: Большой прыжок» с Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком, однако работа с индустрией кино с её стороны активно ведётся.

В 2020 году Nike заключила контракт с Apple TV на создание спортивного контента для этой платформы, а в 2021 на канале HBO был показан проспонсированный компанией документальный фильм «День, когда спорт остановился», посвященный кризису в мировом спорте во время пандемии.

Procter & Gamble

фильм-феникс-про-паралимпийцев

P&G Studios, принадлежащая этому гиганту по производству потребительских товаров, вовсю использует документальные фильмы для продвижения компании как социально ответственной.

В работе у студии находится около 15 проектов, в том числе «Rising Phoenix: A New Revolution» (досл. «Восходящий Феникс: Новая революция»), посвященный Паралимпийским Играм.

Saint Laurent

Вестерн-фильм-странный-образ-жизни

SL также открыл собственную киностудию, которая работает со знаменитыми режиссёрами, такими как Педро Альмодовар. Премьера его короткометражного вестерна «Странный образ жизни» с Итаном Хоуком и Педро Паскалем в главных ролях недавно состоялась в Каннах.

Идея компании заключается в том, чтобы тесно связать бренд с кинематографом: в фильмах нет прямой рекламы, креативный директор SL Энтони Ваккарелло разрабатывает для них костюмы.

Unilever

Фильм-папы-dads

Студия Unilever Entertainment выпускает работы, созвучные социальному маркетингу корпорации.

К числу таких проектов относится документальный фильм об отцовстве «Dads» (досл. «Папы»), снятый дочерью Рона Ховарда в 2019 году совместно с Imagine Entertainment.

Актуальное

Ташкент
туман
4 ° C
4 °
4 °
87 %
1kmh
0 %
Сб
15 °
Вс
14 °
Пн
15 °
Вт
17 °
Ср
18 °

Самое читаемое

1

2

3

4

5

Похожие материалы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы