Отдел инноваций Deutsche Bank под руководством Гила Переса активно нанимает сотрудников и проводит эксперименты с внедрением ИИ.
Интерес банков к такой популярной технологии, как чат-боты для узко специализированных задач, понятен.
С тех пор, как вышел ChatGPT-4, они ведут борьбу за специалистов в области ИИ.
Благодаря генеративному искусственному интеллекту то, на что команде банковских специалистов обычно требуется несколько рабочих дней, к примеру инвестиционный отчёт для клиента, ИИ может подготовить за считанные секунды.
Собственного чат-бота банк планирует запустить в первом квартале 2024 года. В настоящее время он ещё тестируется на выборке клиентов, а также на сотрудниках.
«Это чистая новинка, – комментирует Перес, – По сути, нужно заставить людей совершить некий “прыжок веры” и сказать: “Да, я понимаю, что у нас пока нет всей полноты информации, но мы добьёмся своего”. Это очень трудно».
В общей сложности над всеми проектами Deutsche в области ИИ работают до 400 технологов, и в ближайшие 12 месяцев банк намерен как минимум удвоить, а возможно, и утроить численность этой команды.