По форме напоминающая горнолыжные очки, гарнитура виртуальной и дополненной реальности будет продаваться по цене 3.5 тысячи долларов.
В последние годы предприниматели из кремниевой долины наперегонки пытаются создать свои собственные версии цифровой вселенной, называя её будущим компьютерных технологий.
В рамках этой гонки создатель Facebook, Марк Цукерберг, 2 года назад уже переименовал свою компанию в Meta в качестве своего рода обязательства будущей переориентации на VR. Это решение стоило компании, как в финансовых, так и репутационных потерь.
При этом генеральный директор Apple ни разу не использовал в своей презентации термин «метавселенная», введённый Марком Цукербергом, возможно, потому что он считает его запутанным и отчуждённым.
Microsoft, тем временем, отказалась от своей версии гарнитуры смешанной реальности HoloLens, сделав ставку на генеративный ИИ.
Компания Google также в своё время пыталась создать очки для погружения в виртуальную реальность под названием Google Glass, но их выход на рынок был воспринят неоднозначно, в результате они была сняты с производства.
Понимают ли главы технологических гигантов, что большинство людей не хотят ходить в громоздких очках виртуальной реальности? Об этом пока рано говорить.
Высокая цена на подобные гарнитуры делают их скорее игрушкой для разработчиков, чем полезным гаджетом для потребителей, а осторожные формулировки глав биг-техов указывают на то, что речь пока не идёт об устройствах для полного погружения в мир альтернативной цифровой реальности без какой-либо привязки к миру реальному.